• Добро пожаловать!

    Для того, чтобы скачивать материалы на нашем сайте, необходимо приобрести премиум-доступ.
    Цена до 12 марта составляет: 350 рублей (навсегда).

    Чтобы дополнительно получить скидку в размере 5% - введите код: минус5 на странице покупки и приобретайте премиум-доступ по более сниженной цене!

    Для приобретения - нажмите на кнопку ниже и выберите подходящий способ оплаты. Доступ активируется автоматически.

    Получить доступ Преимущества
  • Приветствуем Вас, Гость!
    Не нашли нужного курса или книгу? - Создайте тему в разделе поиска материалов и мы добавим запрошенный материал на сайт!

Бизнес [Андрей Гавриков] Конкурентная разведка в digital-маркетинге (2020)

Dix060

Пользователь
Регистрация
01.08.20
Сообщения
1.283
Реакции
9
Телеграм
Автор: Андрей Гавриков
Название: Конкурентная разведка в digital-маркетинге (2020)
 alt="Изображение [Андрей Гавриков] Конкурентная разведка в digital-маркетинге (2020) в посте 286" title="Картинка [Андрей Гавриков] Конкурентная разведка в digital-маркетинге (2020) в посте 286"


Если вы интернет-маркетолог
Вы сможете составить полную картину о конкурентах: стратегия, инструменты, трафик, сайт, работа с клиентами и репутация.

Если вы директор по маркетингу
Курс позволит вам сделать полноценный конкурентный анализ для формирования или пересмотра стратегии digital-маркетинга.

Если вы маркетолог
Если вы недавно в digital, мини-курс вам поможет узнать все что необходимо о ваших конкурентах. Если вы опытный маркетолог - узнаете много того, что позволит вам заново взглянуть на ваших конкурентов.

Если вы владелец или директор
Вы узнаете, за счет чего вас обгоняют конкуренты.

Программа курса:

Урок 1. Теория о конкуренции

  • Узнаете, что такое совершенная и несовершенная конкуренция
  • Поймете, что такое олигополия, монополия, олигопсония, монопсония
Урок 2. Как выбрать конкурентов для анализа
  • Узнаете, какие бывают виды конкурентов и в чем различия
  • Узнаете 12 способов найти конкурентов для изучения
Урок 3. Анализ позиционирования конкурентов и их УТП
  • Узнаете, что исследовать на сайте, чтобы понять какое у конкурентов позиционирование
  • Научитесь анализировать то, как изменялось позиционирование у конкурентов со временем
  • Поймете, какие параметры необходимо фиксировать, чтобы потом разработать отстройку от конкурентов и усилить свое позиционирование
Урок 4. Тайный покупатель
  • Научитесь создавать легенду звонка, так чтобы вас не раскрыли
  • Разберетесь с техниками продаж и сервисом у конкурентов
  • Поймете, как узнавать у конкурентов ту информацию, которую они рассказывают про вашу компанию
  • Узнаете 3 самых ходовых методики, которые позволят разговорить большинство конкурентов
Урок 5. Откуда берут клиентов
  • Из каких интернет-каналов к ним приходят клиенты
  • Узнаете, получают ли ваши конкуренты заказы в тендерах или ведут офлайн-рекламу
  • По каким запросам они продвигаются в поисковых системах
  • Какие объявления и запросы у них в контекстной рекламе
  • Какую медийную рекламу они используют
  • Какие у них объявления в Facebook, VK, Instagram
  • Как анализировать зарубежные компании
  • Какой контент у конкурентов самый популярный в социальных сетях
  • Какой контент самый популярный в социальных сетях и когда его публикуют
  • В каких социальных сетях у вас показатели лучше, чем у конкурентов
  • Что у них с видеомаркетингом
Урок 6. Репутация и информационное поле конкурентов
  • Научимся составлять список запросов для сбора упоминаний конкурентов в информационном поле
  • Какие системы помогают анализировать упоминания в социальных сетях, форумах, новостных агрегаторах и других площадках
  • Публикации на сторонних площадках
  • Как настроить бесплатный мониторинг упоминаний бренда конкурентов
  • Где искать отзывы от клиентов, сотрудников
Урок 7. Анализ сайта
  • На какие вещи в юзабилити сайта стоит обратить внимание
  • Какие механизмы вовлечения и типы контента используются
  • Как конкуренты получают заявки на сайте
  • Как следить за изменениями на сайтах конкурентов в автоматическом режиме
  • Какие внешние сервисы интегрированы в сайт конкурентов
  • Какая посещаемость у конкурентов на сайте
 

Подробнее
Видят только зарегистрированные пользователи.
Скачать
Ссылку видят только пользователи группы: Премиум, Премиум S, Премиум M, Премиум L, Премиум XL, Премиум MAX
Получить доступ ко всем материалам или Получить доступ только к данному материалу
Ссылка на данный материал рабочая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам

Забыли пароль?
Нет учётной записи? Зарегистрируйтесь