• СКИДКА НА ПРЕМИУМ. УСПЕЙ КУПИТЬ!

    Успей оформить ВЕЧНУЮ подписку по промокоду SALE2022 • 90 000 КУРСОВ
    • ТЕЛЕГРАМ-ЧАТ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК

    Доступ открывается автоматически!

    Получить премиум Преимущества Читать отзывы
  • Не нашли нужного курса или книгу? - Создайте тему в разделе поиска материалов и мы добавим запрошенный материал на сайт!

Бизнес [Вячеслав Харламов] Как создать предложение, которое ищут клиенты (2020)

Dix060

Пользователь
Регистрация
01.08.20
Сообщения
1.282
Реакции
20
Телеграм
Автор: Вячеслав Харламов
Название: Как создать предложение, которое ищут клиенты (2020)
Изображение [Вячеслав Харламов] Как создать предложение, которое ищут клиенты (2020) в посте 287 (добавлено в 16:12)


ТРЕК ОБУЧЕНИЯ

1 ЗАНЯТИЕ
Узнаете о том, как строится бренд, что такое психографика и почему соцдема не достаточно. Также узнаете о видах психотипов
2 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Гедонист» применительно к маркетингу
3 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Независимый» применительно к маркетингу
4 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Негативист» применительно к маркетингу
5 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Эстет» применительно к маркетингу
6 ЗАНЯТИЕ
Узнаете о рыночных стратегиях и встраивании стратегии психотипирования в них

Программа курса:

Урок 1. Введение

  • Что такое бренд
  • Соцдема не достаточно
  • Что такое психографика
  • Практическое применение
  • Ключевые психотипы
Урок 2. Психотип гедонист
  • Метафоры и референсы
  • Образ бренда
  • Лингвистика бренда
  • Эстетика бренда
Урок 3. Психотип независимый
  • Метафоры и референсы
  • Образ бренда
  • Лингвистика бренда
  • Эстетика бренда
Урок 4. Психотип негативист
  • Метафоры и референсы
  • Образ бренда
  • Лингвистика бренда
  • Эстетика бренда
Урок 5. Психотип эстет
  • Метафоры и референсы
  • Образ бренда
  • Лингвистика бренда
  • Эстетика бренда
Урок 6. Стратегии для бизнеса
  • Психоориентирование в жизненном цикле рынка
  • Рыночные стратегии и активности
  • Жизненный цикл товара/услуги и стратегия конкуренции
 

Подробнее
Видят только зарегистрированные пользователи.
Скачать
Ссылку видят только пользователи группы: Премиум, Премиум S, Премиум M, Премиум L, Премиум XL, Премиум MAX
Получить доступ ко всем материалам или Получить доступ только к данному материалу
Ссылка на данный материал рабочая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам, включая этот

Забыли пароль?
Нет учётной записи? Зарегистрируйтесь

Навигация