• Добро пожаловать, Гость!

    Для того, чтобы скачивать материалы на нашем сайте, необходимо приобрести премиум-доступ.
    Стоимость ТОЛЬКО 1 ДЕНЬ НА ВСЕ ТАРИФЫ составляет 350 рублей (срок: навсегда)

    Можно купить на 1 день, на 7 дней или на 1 месяц ещё дешевле!

    Чтобы дополнительно получить скидку в размере 5% - введите код: минус5 на странице покупки!
    Доступ активируется автоматически.

    Получить премиум Преимущества Читать отзывы
  • Не нашли нужного курса или книгу? - Создайте тему в разделе поиска материалов и мы добавим запрошенный материал на сайт!

Дети & Родители [Диляра Нугуманова] Как помочь ребенку понять математику (2020)

Л'Этуаль Kwork CarPrice

Dix060

Пользователь
Регистрация
01.08.20
Сообщения
1.282
Реакции
15
Телеграм
Автор: Диляра Нугуманова
Название: Как помочь ребенку понять математику (2020)
Изображение [Диляра Нугуманова] Как помочь ребенку понять математику (2020) в посте 316 (добавлено в 09:28)


Если ваш ребенок:

• Не хочет заниматься;
• Испытывает трудности при счете или решении задач;
• С трудом сосредотачивается и быстро устает на уроках;
• Выполняет домашние задания медленно или не делает их совсем;
• Сильно переживает при неудачах в школе;
• Хорошо учится, но вы хотите, чтобы он был еще более успешен и учился на 5…
…или если вы родитель малыша и хотите избежать возможных трудностей обучения в школе (ведь их предпосылки появляются задолго до того, как ребенок пошел в школу и чем раньше начать их исправлять, тем легче), то специально для вас УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛОВ, который вы сможете применить на практике и улучшить успеваемость по математике!
Приняв участие в онлайн-школе, вы сможете улучшить поведение, координацию и ловкость своего ребенка, сделать его внимательнее, активнее на уроках, работоспособнее, увереннее в себе, кроме того, вы сможете замотивировать своего ребенка на успешную учебу.
И, конечно, повысится эффективность обучения по математике.

Программа обучения:

Блок 1 - понимание причин сложностей обучения математике вашего ребенка.

Разбор игр, направленных на снятие стресса на математику. Игровое конструирование - поиск индивидуального подхода к каждому ребенку.
План: нейропсихологический подход к проблеме усвоения математики (акалькулия, дискалькулия). Особенности организации мозга при проблемах счета, счетных операций, решения задач. Становление понятия числа. Основы нейропсихологической диагностики.
Стресс на обучение. Обучение через игру.

2 блок - понимание своего тела, внешнего пространства.
Отработатка квазипространственных отношений.

План: проблемы математики при слабости теменно-затылочных областей коры больших полушарий. Значение понимания внутреннего пространства своего тела (соматогнозис), внешнего реального пространства и квазипространственных отношений.
Упражнения и игры, направленные на понимание своего тела. Методы телесно-ориентированной терапии. Пространственные игры и квесты, головоломки, настольные игры. Придумываем игры сами.

Разбор практических примеров участников курса
Ответы на вопросы.

Блок 3 - освоение упражнений и игр. Поиск оптимальной и эффективной программы действий.
План: несформированность лобных областей коры , как фактор влияющий на успешность усвоения математики. Игры и упражнения направленные на решение проблем программирования, регуляции и контроля сознательной деятельности. Серийная организация движений. Игры по правилам, игры на продуцирование, ассоциации, игры на торможение.

Блок 4 - подбор индивидуального алгоритма решения задач. Получение удовольствия для всей семьи от совместных развивающих игр.
План: проблемы решения задач при слабости теменно-затылочных и лобных отделов коры больших полушарий. Алгоритмы решения задач. Игры на развитие мышления, логики, креативности.

Разбор практических примеров участников курса
Ответы на вопросы, подведение итого и дальнейшие рекомендации.
 

Подробнее
Видят только зарегистрированные пользователи.
Скачать
Ссылку видят только пользователи группы: Премиум, Премиум S, Премиум M, Премиум L, Премиум XL, Премиум MAX
Получить доступ ко всем материалам или Получить доступ только к данному материалу
Ссылка на данный материал рабочая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам, включая этот

Забыли пароль?
Нет учётной записи? Зарегистрируйтесь

Навигация