• Добро пожаловать!

    Для того, чтобы скачивать материалы на нашем сайте, необходимо приобрести премиум-доступ.
    Стоимость ТОЛЬКО СЕГОДНЯ И ЗАВТРА НА ВСЕ ТАРИФЫ составляет: 350 рублей (навсегда).

    ПОСЛЕЗАВТРА СТОИМОСТЬ БУДЕТ ПОВЫШЕНА, ПОЭТОМУ УСПЕВАЙТЕ УРВАТЬ ПРЕМИУМ ПРЯМО СЕЙЧАС! :)

    Чтобы дополнительно получить скидку в размере 5% - введите код: минус5 на странице покупки и приобретайте премиум-доступ по более сниженной цене!

    Для приобретения - нажмите на кнопку ниже и выберите подходящий способ оплаты. Доступ активируется автоматически.

    Получить доступ Преимущества
  • Приветствуем Вас, Гость!
    Не нашли нужного курса или книгу? - Создайте тему в разделе поиска материалов и мы добавим запрошенный материал на сайт!

Bang Bang Education [Bang Bang Education] [Ксения Кашина] Как создавать истории для креативного бизнеса (2021)

lolo

Публикатор
Регистрация
15.03.21
Сообщения
1.244
Реакции
6
Название: Как создавать истории для креативного бизнеса (2021)
Автор: Ксения Кашина

Изображение [Bang Bang Education] [Ксения Кашина] Как создавать истории для креативного бизнеса (2021) в посте 48471 (добавлено в 15:45)


Описание:
Ксения Кашина
— тележурналист, сценарист, автор документального кино, travel- и развлекательных шоу («Первый Канал», «Россия», «Моя Планета», НТВ, СТС). 20 лет создает истории для кино, ТВ и бизнеса. Редактор и продюсер контента (FinTech, EdTech). Помогает компаниям рассказывать истории. Преподает журналистику (журфак МГУ, частная практика)

Почему все мы так любим истории?
Что такое сторителлинг, и как он работает для бизнеса? Как превратить унылые факты в яркий контент, донести до аудитории нужные слова и смыслы, чтобы их поняли, приняли и запомнили? Как создавать истории о бизнесе, проектах и продуктах, для кино, соцсетей, блогов, новых медиа и UX? Поговорим обо всем этом и разберем стратегии знаменитых брендов.

Каждый участник унесет с собой основы сторителлинга для fiction, non-fiction, UX и новых медиа в виде простых и понятных чек-листов. А также попробует свои силы в одном из видов сторителлинга. На лучшие работы можно будет получить обратную связь от преподавателя и рекомендации, как доработать и развить проект.

Программа:
День 1
Учимся у драматургов и создаем fiction-историю:


Что такое сторителлинг, в каких областях бизнеса он работает, как его применяют компании.
Какие инструменты сторителлинга используют драматурги в кино и сериалах и чему у них можно поучиться.
Тема, сюжет, идея — и как их создать.
Семь видов сюжетов, чтобы практиковаться уже сегодня.

Практика: пишем логлайн истории о бизнесе.

День 2
Учимся у журналистов и создаем non-fiction-историю:


Как из скучных фактов сделать интересный контент.
Где брать фактуру для историй.
Какие истории любит аудитория.
Универсальная структура продающего текста.
Три вида сообщений в рекламе, которые работают лучше остальных.

Практика: работаем с тремя видами продающих сообщений.

День 3
Учимся делать истории для новых медиа и UX:


Как перевести контент с технического языка на понятный.
Как просто рассказать о сложном.
Какой тон (brand voice) выбрать для общения с аудиторией.
JTBD (Jobs to be Done) как инструмент коммуникации.
Структура сообщения, которое поймут и запомнят.

Практика: выбираем тон и сообщения для описания продукта/проекта, превращаем все это в историю.

День 4
Разбор работ, Q&A.
 

Подробнее
Видят только зарегистрированные пользователи.
Скачать
Ссылку видят только пользователи группы: Премиум, Премиум S, Премиум M, Премиум L, Премиум XL, Премиум MAX
Получить доступ ко всем материалам или Получить доступ только к данному материалу
Ссылка на данный материал рабочая
Пароль
Видят только зарегистрированные пользователи.

hhhhh33335556

Премиум ★
Регистрация
15.03.21
Сообщения
5
Реакции
1
обновите ссылку пожалуйста
 
Комментариев (1)
A
Andron прокомментировал(а)
Ссылка обновлена!