• СКИДКА НА ПРЕМИУМ. УСПЕЙ КУПИТЬ!

    Успей оформить ВЕЧНУЮ подписку по промокоду LETO2022 • 90 000 КУРСОВ
    • ТЕЛЕГРАМ-ЧАТ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК

    Доступ открывается автоматически!

    Получить премиум Преимущества Читать отзывы
  • Не нашли нужного курса или книгу? - Создайте тему в разделе поиска материалов и мы добавим запрошенный материал на сайт!

Бизнес [Setters] Influencer-маркетинг (2020) [Е. Игонина, А. Ткачук, А. Жаркова]

advisory

Пользователь
Регистрация
05.09.20
Сообщения
2.227
Реакции
31
Телеграм
Автор: [Setters] Е. Игонина, А. Ткачук, А. Жаркова
Название: Influencer-маркетинг (2020)
Изображение [Setters] Influencer-маркетинг (2020) [Е. Игонина, А. Ткачук, А. Жаркова] в посте 7991 (добавлено в 18:51)

Курс от топ-5 агенстства в России по версии Tagline

О курсе


Мы предлагаем перестать воспринимать блогеров как площадки для рекламы в Stories и начать создавать стратегии influencer-маркетинга, правильно рассчитывать бюджеты и подбирать инфлюэнсеров, у которых точно есть ваша целевая аудитория.

Программа курса
3 модуля / 14 уроков
Модуль 1
Influencer-маркетинг. Начало
Урок 1. Цели и задачи influencer-маркетинга
Урок 2. Экосистема рынка influencer-маркетинга. Основные игроки.
Урок 3. Классификация площадок работы с лидерами мнений, особенности
Урок 4. Оценка эффективности размещений у лидеров мнений

Модуль 2 (доступен с 19 марта 2020)
Форматы работы с лидерами мнений
Урок 1-2. Основные форматы работы с лидерами мнений, решение конкретных задач бизнеса
Урок 3. Форматы сотрудничества / YouTube
Урок 4. Форматы сотрудничества / Instagram
Урок 5. Форматы сотрудничества / TikTok

Модуль 3 (доступен с 26 марта 2020)
Выбор и особенности работы с лидерами мнений
Урок 1. Классификация лидеров мнений. Зачем их знать
Урок 2. Базы блогеров и платформы. Всё, что нужно о них знать
Урок 3. Как выбрать блогера на площадке Instagram/YouTube/TikTok
Урок 4. Техническое задание как главный гарант эффективного сотрудничества
Урок 5. Договор с блогером

Кому подойдет
SMM-специалисты, маркетологи, бренд-менеджеры, менеджеры по работе с блогерами, influencer-маркетологи.

Чему научитесь
— Запускать рекламные кампании с инфлюэнсерами в Instagram, YouTube и TikTok
— Планировать результаты кампаний и выставлять верные KPI
— Разрабатывать эффективные креативные концепции
— Вести переговоры и юридически закреплять соглашения

* Мы искренне поддерживаем ваше желание получить как можно больше знаний и всё же заметим: курс по работе с лидерами мнений потребует от вас определённых усилий.
Если вы не видите разницу между блогером и инфлюэнсером, вам придётся дополнительно искать расшифровку части понятий, которые для профессионалов стали нормой языка.

Спикеры курса
Сооснователи и топ-менеджеры SETTERS — практики, которые за четыре года вывели агентство в российский топ-5 лучших в России по версии Tagline
 

Подробнее
Видят только зарегистрированные пользователи.
Скачать
Ссылку видят только пользователи группы: Премиум, Премиум S, Премиум M, Премиум L, Премиум XL, Премиум MAX
Получить доступ ко всем материалам или Получить доступ только к данному материалу
Ссылка на данный материал рабочая

AL108108

Премиум ★
Регистрация
09.06.22
Сообщения
2
Реакции
0
На облаке пустота((
 
Комментариев ()

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам, включая этот

Забыли пароль?
Нет учётной записи? Зарегистрируйтесь

Навигация