• Добро пожаловать!

    Для того, чтобы скачивать материалы на нашем сайте, необходимо приобрести премиум-доступ.
    Стоимость ТОЛЬКО СЕГОДНЯ составляет: 350 рублей (навсегда).

    Чтобы дополнительно получить скидку в размере 5% - введите код: минус5 на странице покупки и приобретайте премиум-доступ по более сниженной цене!

    Для приобретения - нажмите на кнопку ниже и выберите подходящий способ оплаты. Доступ активируется автоматически.

    Получить доступ Преимущества
  • Приветствуем Вас, Гость!
    Не нашли нужного курса или книгу? - Создайте тему в разделе поиска материалов и мы добавим запрошенный материал на сайт!

XYZ School [XYZ School] Игорь Зверев - Hyper Casual (2021)

lolo

Публикатор
Регистрация
15.03.21
Сообщения
1.162
Реакции
6
Название: Hyper Casual (2021)
Автор: Игорь Зверев

Изображение [XYZ School] Игорь Зверев - Hyper Casual (2021) в посте 42659 (добавлено в 18:49)


Описание:
На курсе ты создашь свою гипер-казуальную игру без боли, продвинутых технических навыков, множества ненужного софта и опыта работы в индустрии.

Что такое «гиперказуальные игры» или «гиперкеж»
Это игры не для «геймеров», а для всех. Если в автобусе или метро ты видишь, как кто-то играет на телефоне, то, скорее всего, он играет именно в гиперкэж. Такие игры набирают огромную популярность, как минимум потому, что смартфон сейчас есть у каждого.

Почему в гиперкеж с каждым днём играет всё больше людей?
  • простые правила игры, в которых можно разобраться за секунды;
  • интересная механика;
  • удобное управление;
  • понятная, не перегруженная графика;
  • быстрый прогресс;
  • частые вознаграждения игрока.
Мы создадим простую и понятную игру, механику которой легко понять даже по рассказу друга.

После окончания курса у тебя будет собственная игра в AppStore или Google Play. Но сначала мы научим тебя:
  • находить идеи для игр и отслеживать тренды в индустрии;
    создавать игры при помощи движка Unity (самый популярный игровой движок в мире мобильных игр) и системы визуального программирования Bolt;
    создавать интерфейс и управлять вниманием игрока;
    использовать механики, благодаря которым хочется играть в эту игру снова и снова;
    проводить аналитику и зарабатывать на своей игре.
С чем ты уйдёшь после обучения
По итогу курса у тебя будет собственная опубликованная игра. Ты сделаешь её полностью самостоятельно, — с нуля и до публикации в AppStore или Google Play. Cможешь потом кидать на неё ссылку друзьям, родителям или будущим работодателям.

Ни опыта в геймдеве, ни каких-то особых знаний от тебя не требуется. Всему будем учиться по ходу.

Программа курса:
Ты научишься в одиночку создавать гиперказуальные игры — от начала и до конца. После окончания курса у тебя будет собственная игра в App Store или Google Play.

Вот, что конкретно мы изучим на курсе:
  1. Необычные популярные игры. Виды игр.
  2. Как работает экономика геймдева.
  3. Играем в игры и становимся умнее.
  4. Как найти и проанализировать идею игры.
  5. Создаем первую сцену игры.
  6. Создаем основную механику игры.
  7. Выбираем второстепенные механики.
  8. Монетизация игр.
  9. Анимация в юнити.
  10. Физика в юнити.
  11. Спецэффекты в юнити.
  12. Создание второстепенной механики для игры.
  13. Игровой интерфейс.
  14. Фидбек на действия игрока.
  15. Тестирование игры.
  16. Мета игры.
  17. Полировка игры по результатам тестов.
  18. Создание монетизируемого контента.
  19. Интеграция рекламных SDK в игру.
  20. Аналитика.
  21. Публикация игры в магазине приложений.
  22. Реклама своей игры.
  23. Сбор статистики, анализ, планирование обновления по фактическим данным.
Что в итоге ты получишь?
Обилие информации, доступной в интернете, сбивает с толку. Здесь же ты узнаешь только то, что реально необходимо. Мы научим тебя пользоваться минимальным набором софта, чтобы при этом ты мог сделать игру от начала и до конца.
Итог курса — одна готовая мобильная игра. Ты разработаешь её с нуля, выпустишь в магазине приложений, соберёшь аналитику и отзывы, доработаешь и спланируешь обновление.

Собственная игра в магазине приложений App Store, Google Play или Steam — это круто, потому что:
  • В ходе работы над ней ты узнаешь, что «под капотом» у других игр, а также как работает цикл производства и публикации;
  • Это ещё один источник дохода;
  • Работодателям интересны не строчки в резюме, а ссылки на реальные проекты. Даже слабые проекты скажут о тебе больше, чем просто готовность их делать;
Игра в магазине приложений — это достижение для тебя как для разработчика. Можно вечно делать прототипы для друзей, но пока не выставишь игру на широкую публику, статистики и непредвзятых мнений у тебя не будет.
 

Подробнее
Видят только зарегистрированные пользователи.
Скачать
Ссылку видят только пользователи группы: Премиум, Премиум S, Премиум M, Премиум L, Премиум XL, Премиум MAX
Получить доступ ко всем материалам или Получить доступ только к данному материалу
Ссылка на данный материал рабочая
  • Лайк
Реакции: Лайков: 1

Guff1

Премиум ★
Регистрация
02.04.21
Сообщения
2
Реакции
0
Изображение [XYZ School] Игорь Зверев - Hyper Casual (2021) в посте 43020 (добавлено в 00:30)
 
Комментариев (1)
NickRedpay
NickRedpay прокомментировал(а)
Ссылка обновлена!
 

neksam

Премиум ★
Регистрация
01.02.21
Сообщения
2
Реакции
0
снова ошибка
 
Комментариев (1)
NickRedpay
NickRedpay прокомментировал(а)
Ссылка обновлена!